Sunday, December 31, 2006

Ммм ну я не знаю, как именно новый год нужно отмечать по-человечески, но у меня, кажется, не совсем так... Сначала отмечу по-советски с семьей у телика, потом посмотрю Отчаянных домохозяек серий 5-6... Поиграю в симс... А утром пойду (!) тусить с подругой и фоткать постпраздничную Москву. 2 января праздник переместится на дачу к другой подруге (дай бог туда доехать), там должна быть отличная универская компания и... И ботать. Ботать и опять ботать. Охх. Побыстрее бы оклиматься...

Интересно, Коломеское 1ого января открыто?...

И маленький итог, чего же было хорошего в этом году.

Первое и самое главное- это ,конечно, kings of convenience в Питере, посиделки с Эриком на пляже и попевалки с Эрлендом Ойя там же... devendra banhart в апельсине, Coldcut в Икре, gotan project, de phazz в саду Эрмитаж, Gabin, Jose Padilla, Yonderoboi в Тинькове ох... не уверена, что вспомнила все... А! блин! chick corea & gary burton в ммдм, как же как же, две легенды в одном флаконе...

Попробовала гашик, (у меня другой принуип - нужно знать, от чего отказываешься). Была в Бенилюксе - сразу везде - для меня и 3 страны много, потому что путешествую не так часто, как хотелось бы.

Познакомилась с хорошими людьми. (Пупище XD :) Кредитс.

Испортила отношения с самым лучшим человеком и разочаровалась в нем.
Блин. Ну ладно, жениться не хочешь больше, но позвонить можно было... Ж)

Стала понемножку зарабатывать. Это оч приятно... свои деньги... Сейчас хочу на последние остатки купить лицензионных Симс 2 со всеми экспеншн пэками, надоело уже от виртуального диска играть, тормозит...

six feet under... этому надо будет посвятить отдельную тему. Одолела все 5 сезонов за неделю. Меня так давно ничего не удивляло и не притягивало со времен x-files. Я пока еще в процессе подбора слов, чтобы описать мои впечатления... и теперь я со всеми остальными зрителями могу сказать I will miss my Fishers...

преодолела в себе (частично) некоторые страхи, от которых пол лета не могла спать по ночам... Был такой период... ничем не мотивированный... Когда у меня сердце в пятки грохалось при виде пролетающего слишком низко над домами самолета... а у ж что во мне происходило, когда я ложилась спать... Бррр, это еще не до конца ушло. Ну да ладно.

Вроде пока все, что я помню. Если еще что-то будеТ, добавлю.