Saturday, December 23, 2006

Так вот, про блума. Наметился период, когда я могу контролировать и придумывать ход моих ночных похождений... И вот. нифигасе, я он. Тогда пускай, думаю, рядом будет Она. И о чудо, на этом месте я обычно вылетаю из сна, а тут она неожиданно появляется. Жаркий солнечный день. Обстановка и пейзажи чем-то напоминает мою дачу. Мы едем по горной дороге, причем сама она разросла травой. Мы сворачиваем на тропинку, чтоб пропустить догоняющий нас volvo truck, из той самой последней книжки Эрленда Лу. Только у меня почему-то он розовый. Мы очень мило разговариваем с ней. Следующая зарисовка - уже ближе к вечеру, часов 5, тепло и приятно. Мы лежим на стоге сена в поле, недалеко течет речк.а с нами еще несколько человек. потом они то ли исчезают.. а может нет... отношения наши развиваются прямо как в Симс 2. У нас как будто уже есть предрасположенность друг к другу и каждое мое действие воспринимается положительно с ее стороны. В конце концов она по-дружески прижимается ко мне и мы лежим в обнимку. Потом настает вечер и я предлагаю ей съездить поужинать.Она с радостью соглашается. Я уже чуствую. что все в момх руках. Но потом начинается обломинго. Как я ни пытаюсЬ, не могу выдумать у себя на участке машину. Мы идем с ней по дороге, в поисках хоть какой-нибудь и наконец вижу машинку у самого первого дома на дороге. Я сама себе выдумываю, что она моя и грю ей, пойдем, я ее здесь оставил(а). Я сажусь за руль, завожу мотор, но тут, бл, из дома выходит мужик и начинает кричат, что я угоняю его машину. Она смотрит на меня как на психа, но я, понимая, что это уже ничем хорошим точно не закончится, выруливаю со двора и ... умчаться... умчаюсь... уезжаю кароч:)) Вот так вот, бесхитростно...